Стойка администратора

на заказ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Чем интересны стойки администратора от мастерской «Аврора»?

Если то, как вы обустроили рабочие зоны для своих сотрудников, не так бросается в глаза партнёрам или клиентам, то стойка администратора – это то, что видят люди в первую секунду, заходя в ваш офис. Оценив за эту секунду интерьер и составив собственное мнение об администраторе, гости либо станут вашими партнёрами, либо не станут ими никогда. Такое категоричное решение принимается всего лишь за одну (!) секунду, пока ваши потенциальные клиенты смотрят на стойку ресепшн.

Мебельная мастерская «Аврора» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении стоек-ресепшн, которые идеально впишутся в ваши помещения. Мы делаем стойки как для маленьких помещений, так и для больших холлов. За последние годы десятки гостиниц, салонов красоты, приёмных руководителей, клиник и банков заказали и приобрели стойки-ресепшн (СПб) нашего производства.

Стойка администратора на заказ: то, что мы делаем лучше других

Мастера нашей мебельной мастерской реально делают крупногабаритную мебель, похожую на европейскую. Форма стойки может быть любой:

  • прямой;
  • полукруглой (радиусной);
  • угловой;
  • волнообразной.

Технологические возможности мастерской «Аврора» позволяют создавать стойки администратора на заказ даже самых сложных форм. Наши мастера работают со всеми возможными материалами: ЛДСП, декоративный пластик, искусственный камень, закалённое стекло, кожа (экокожа) и др. Множество вариантов их расцветок позволяет предлагать заказчикам оригинальные стойки администратора в любой стилистике.

Мебельная мастерская «Аврора» является прямым производителем, поэтому наши цены до 30% ниже, чем у посредников. Благодаря грамотной организации производственного процесса и многолетнему опыту, мы можем изготавливать стойки как эконом- так и премиум-класса.

Процесс работы мастеров «Авроры» над каждым заказом можно условно поделить на три простых этапа:

  • Выезд замерщиков и создание дизайн-проекта;
  • Изготовление стойки администратора на производстве;
  • Доставка готового изделия и его монтаж.

На выбор конструкции стоек и их дизайнерское оформление влияют как конфигурация помещений, так и выполняемые ими функции. Комплектуются стойки администратора столами (тумбами), полками и столешницами.

4 причины купить стойку администратора в Санкт-Петербурге от мастерской «Аврора»

Всего-лишь 2-3 недели уйдёт на то, чтобы оборудованная полками и коробами для документов стойка-ресепшн была изготовлена и установлена в вашем офисе. «Как такое возможно?» – спросите вы. Отвечаем:

  1. У нас своё современное производство. Коллектив состоит из мастеров, которые умеют делать всё, от изготовления мелких деталей и до монтажа стоек.
  2. Располагаем большим выбором конструктивных решений, а также современных материалов и фурнитуры.
  3. Прежде, чем купить стойку администратора, вам будут предложены подходящие модели и приняты по ним ваши предложения (замечания).
  4. Работы по изготовлению мы начинаем после согласования с заказчиком полноцветного макета будущей стойки-ресепшн.

Обещаем, что оформленная со вкусом стойка администратора производства «Аврора» создаст у посетителей вашего офисного помещения положительное настроение, а также желание посетить его ещё не один раз.

Часто задаваемые вопросы

— Наша мастерская выполняет весь спектр работ по ремонту мягкой мебели, включая обивку, перетяжку и реставрацию всех видов диванов, кресел, стульев, матрасов, кухонных уголков, офисной и медицинской мебели, тренажеров и косметологических кресел. Также мы делаем перетяжку отдельных элементов мебели, ремонт каркасов мебели, замену механизмов и пружинных блоков. Отдельный вид работ — это изготовление мягких стеновых панелей, пуфиков и изголовий для кроватей.

— Прислать нам на почту, viber, whatsapp или в нашу группу в контакте фотографии Вашей мебели и описание того, что требуется сделать. Менеджер оценит объем работ и ответит Вам, однако, нужно учитывать, что это будет лишь ориентировочная стоимость. Окончательную стоимость и сроки работ Вам озвучит мастер, который приедет на осмотр мебели. Вы также всегда можете позвонить нам по телефону и проконсультироваться по любым вопросам.

— Да. Выезд обязательный. К сожалению, по фотографии или по телефону невозможно точно оценить объем работ, неизвестно какие могут потребоваться инструменты и материалы. Мастер-оценщик — профессионал своего дела. Он знает устройство основных видов мебели, разницу в материалах и может при осмотре мебели предложить разные варианты ремонта. Также у мастера всегда с собой каталог тканей из более чем 3000 наименований, из которых Вы сможете выбрать подходящий Вам вариант. Стоимость выезда мастера в черте города — 200 руб. Эта сумма учитывается в качестве аванса при заключении договора.

— Выезд мастера в Ленинградскую область стоит 500 руб. Стоимость выезда в отдаленные районы области (более 100 км) согласовывается отдельно. В любом случае, стоимость выезда будет учтена при заключении договора в качестве аванса.

— Да, обычно это от 30 до 50% от суммы заказа. Предоплата идет на закупку необходимых материалов.

— Обычно мастер-оценщик приезжает в течение 1-2 дней с момента звонка, иногда даже в тот же день. Мастер заранее Вам позвонит и согласует удобный для Вас день и время визита, так что его не придется ждать весь день.

— Мастер всегда привозит с собой образцы материалов (более 3000 моделей). Пока Вы выбираете ткани, он произведет все необходимые замеры и проконсультирует Вас по тканям и списку необходимых работ. После чего назовет окончательную стоимость работ с учетом выбранных материалов и доставки.

— Нет. Стоимость перетяжки мебели фиксируется при осмотре оценщиком и является неизменной. 

Примеры наших работ

Пролистать наверх

Напишите нам