ЭКО-КОЖА И ЭКО-ЗАМША. ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

Экокожа

«Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека». Леонардо да Винчи Свершилось! Современный мир обратил свой взор к истокам мудрости, не так давно получивших массовую популярность древних текстах, испещрённых древне-санскритскими терминами, нередко упоминается принцип Ахимсы. Ахимса противопоставляется насилию, то есть, ненасилие. Там же сказано, что Ахимса — критерий цивилизованности общества. Что одному мода — то другому смерть. Мир сегодня уже не тот, что вчера и прежним устоям положено начало их конца. Среди наиболее выраженных тенденций современности наблюдается отказ от насилия над животными. Множество компаний во всём мире выступили в защиту прав животных. Ступив на порог нового тысячелетия, человечество, словно, пересмотрело свои ценности и убеждения. Число приверженцев идеи сострадательности стремительно увеличивается, а использование братьев наших меньших в целях получения одежды, пищи, в косметических и фармакологических интересах, в индустрии развлечений или научных экспериментах теряет свою моральную безукоризненность. Правда о массовых истреблениях животных малоприятна. Промышленные скотобойни со слов очевидцев напоминают скорее картину ада, забрызганную кровью пронзительно вопящего скота. Очевидно, развитие цивилизации пошло не тем путём и пришло время всё исправлять. Современное общество больше не в силах закрывать глаза на боль и слёзы других живых существ, нуждающихся в нашей защите сегодня как никогда ранее. Ведь, если вдуматься, никаких жизненно необходимых причин для убийства не существует. И всё же, по статистике, от руки человека за каких-то 100 лет (только с 1800 по 1900 год) с лица Земли исчезло 33 вида живой жизни. Безвозвратно! …И красота уже не требует тех жертв Ничто так не заставляет задуматься, как цифры и уже луч надежды нам освещает путь. Современные технологии, направленные на повышение качества жизни, уже показали нам первые результаты на рынке производителя, а также в экологической ситуации в целом. И пусть это только первые шаги, но в правильном направлении. Появилась новая терминология: <<Эко-жизнь>>, <<Эко-дом>>, <<Эко-стиль>>… Появились целые экодвижения, участники которых ценят естественную красоту, уважительно относятся к природе, ответственны в социальном и нравственном отношениях. Растёт и спрос на эко-товары и эко-услуги. Экологический бум, главным пунктом которого является непричинение вреда окружающей среде, не обошёл стороной и мир моды, в частности, ткани и материалы для изготовления одежды, обуви и различных аксессуаров. Для всех, кто не безразличен, кто ценит чужую жизнь, но при этом желает соответствовать высоким современным стандартам, разработчики представили новый вид искусственной кожи и замши, по своим характеристикам максимально приближённым к натуральным, а то и превосходящих в некотором отношении. Эко-кожа или, как её ещё называют, <<дышащая>> искусственная кожа довольно быстро завоевала потребительский рынок благодаря своей качественности и внешнему виду. Теперь, чтобы выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно, нет нужды лишать кого-то жизни. Эко-кожа и эко-замша приятны на ощупь, мягкие и эластичные. У этих материалов довольно высокая теплопроводность и воздухопроницаемость. В отличие от кожзаменителей предыдущих поколений, эко-кожа практически идентична натуральной. Она также обеспечивает высокую износостойкость, при этом наличествуя некоторыми превосходствами. А именно: гипоалергенна, не впитывает запахи и неприхотлива в уходе. Эстетично, практично, экономно. Весь спектр характеристик позволяет широко использовать её в мебельной отрасли и автомобильной промышленности. Многие ценители роскошного дизайна предпочитают именно эко-кожу натуральной. И нет сомнений в том, что они правы. Ведь мебель, ровно, как и салон автомобиля, рассчитаны на более длительный срок эксплуатации, чем те же, скажем, сумочки. Выводы Следовательно, прогресс современных технологий способен не только принести вред обществу, но и устранить его уже существующие проблемы. А значит, у человека нового тысячелетия, человека разумного, пробудившегося, осознавшего себя в этом мире, есть надежда на качественную во всех отношениях жизнь.